Справочная служба (F.A.Q.)



Что представляет собой Bisness Level (BL) и как его можно увеличить?

Bisness Level, другими словами BL, представляет собой особый параметр, существующий в системе WebMoney. Этот параметр служит для указания уровня активности пользователей системы. Чтобы рассчитать этот показатель, необходимы следующие даные: продожительность использования системы, количество корреспондентов, осуществлявших перевод, полный объем проведенных операций. Когда расчитывается параметр BL, также важно учитывать наличие либо отсутствие претензий в арбитражном сервисе в системе. Обновление данного параметра происходит каждые три часа и не зависит от типа вашего личного аттестата.

Что делать, если кредитный автомат неправильно расчитал мой уровень бизнес активности BL в системе Webmoney Transfer? Чем это может быть вызвано?

Чтобы рассчитать уровень бизнес активности, кредитный сервис берет информацию из Webmoney Transfer. Помните, что данная величина обновляется раз в три часа. Это могло быть вызвано тем, что вы воспользовались сервисом именно в тот момент, когда данная информация была в процессе обновления

На данный момент у меня есть кредитная линия Вашего сервиса. Возможно ли изменить условия и кредитный лимит. Как можно это осуществить?

По мере того, как Вы погашаете кредит на нашем сервисе, кредитный лимит увеличивается. Кроме того, улучшаются текущие условия, а кредитная ставка становится выгоднее. Данные изменения осуществляются в системе автоматически.

Возможна ли отсрочка по кредитным обязательствам в результате непредвиденных обстоятельств?

Долговые обязательства по кредиту фиксируются в самой системе Webmoney Transfer. Это значит, что у нас нет возможности отсрочить погашение кредитов на какой-либо период. Напомним также, что производя отсрочку по погашению кредита, Вы подвергаетесь уплате штрафа и процента по долговым кредитным обязательствам за каждый день просрочки.

С помощью Вашего сервиса я бы хотел получить в кредит 400 WMZ. Но системой была предложена гораздо меньшая сумма. Почему?

Собираясь взять кредит в системе Webmoney Transfer, помните, что наш сервис установил для разных заемщиков различные лимиты по кредиту. Размер кредита определяется для каждого пользователя индивидуально, в автоматическом режиме. Максимальный размер расчитывается Webmoney Transfer в зависимости от параметров Вашего аттестата. Помните, что лимит по кредиту растет каждый раз, когда Вы пользуетесь нашим сервисом.

У меня есть формальный аттестат или аттестат псевдонима в системе Webmoney Transfer. Можно ли мне получить кредит в Вашем сервисе?

Нет, нельзя. Данная услуга доступна только тем пользователем, которые обладают персональным аттестатом, либо аттестатом более высоко уровня. Стоит учитывать и то, что любой кредит необходимо оформлять только через долговой кошелек, который в свою очередь недоступен для формального аттестата или аттестата псевдонима.

Я воспользовался кредитом в системе SmartDebt.ru и на данный момент у меня есть возможность погасить его досрочно. Будут ли перерасчитываться проценты в таком случае?

Да, будут. Когда Вы берете кредит через наш автомат, у вас есть возможность погасить его досрочно. При этом проценты по займу пересчитываются. Для более полной информации воспользуйтесь Вашим личным кабинетом на сайте.

Через какое время после оформления кредита на Вашем сервисе поступят деньги на мой счет?

Наша кредитная система и автомат работают в автоматическом режиме. Вы подаете заявление, при последующем положительном решении на выдачу кредита, Вы получите деньги на кошелек в течение нескольких минут.

У меня есть подозрения, что моим кошельком управляют "третьи" лица. Думаю, что его "угнали". Что я должен делать?

Если вы заметили, что Ваш кошелек совершает операции, подозрительные для Вас, то возможно, что им управляют мошенники, проще говоря, Ваш кипер "угнали". Подозрительные операции и действия – это действия, которые Вы не совершали, но они имеются в истории операций, Вам могут приходить сообщения о том, что поступают либо снимаются средства с кошелька. Также в списке IP адресов есть те, с которых вы не входили в свой кошелек. Как только Вы заметитли такие действия, стоит сразу же написать в службу поддержки нашей системы и попросить заблокировать Ваш WMID на операции до того момента как Вы полностью восстановите свой кошелек и смените все пароли.

Мошенники взломали мой кошелек, получили долговой кредит через Вашу систему. Как мне поступить?

Вам следует помнить, что вся ответственность по безопасности Вашего WMID лежит полностью на владельце. Если случилось так, что мошенники "угнали" Ваш кошелек, а впоследствие осуществляли определенные операции, то отвечать за все действия с Вашего кипер придется, к сожалению, именно Вам. Более того, Вам придется погасить кредит в срок и в полном объеме, чтобы избежать штрафа. Поэтому целесообразнее заблокировать старый кипер и завести новый, с которого потом и осуществлять погашение кредита. Также стоит незамедлительно сообщить о проищедшем в службу поддержки системы Webmoney, подробно описать случившееся и сообщить старый и новый WMID. Наши работники вышлют Вам рекомендации и дальнейшие действия, чтобы погасить кредит.

Я собираюсь взять кредит через Вашу систему. На мой кошелек WMC пришел счет с такой же суммой. Зачем нужно что-то оплачивать, если я сам нуждаюсь в получении кредита через Ваш сервис?

Счет WMC, полученный Вами на кошелек в системе Webmoney, представляют собой обязательства, который будут даны нам вместо той же суммы по кредиту. То есть если Вы желаете взять кредит в размере, скажем, 10 wmz, то автоматически Вы получаете на кошелек WMC долговые обязательства. Это непосредственно кредит и проценты по нему. Вы оплачиваете (подтверждаете) этот счет. После этого Вы автоматически получаете желаемую сумму. Обратите внимание, что WMC – это не электронные деньги, а обязательства по кредиту.

Сегодня Интернет предлагает множество сервисов по кредитам в WebMoney. Почему стоит воспользоваться услугами Вашего автомата?

Стоит отметить, что кредитный сервис «SmartDebt.ru» является Вашим помощником в любой ситуации. Вы можете оформить и получить кредит практически автоматически в течение всего нескольких минут. У нас также имеется большой выбор кредитных продуктов. Наша система также предлагает самые выгодные условия для получения кредитов. Это низкие кредитные ставки, которые с каждым случаем сотрудничества становятся все более выгодными.

Возможно ли получить кредит через Ваш сервис в рублях?

Да, возможно. Наш сервис дает взаймы в кредит как в WMZ, так и в WMR. Если Вы желаете получить кредит в рублях, то Вам при оформлении его стоит потавить птичку рядом с получить кредит в WMR, а также ввести свой номер кошелька WMR. Дальше та же процедура что и при WMZ. Но помните, что даже когда Вы берете кредит в WMR, возврат стоит осуществлять только в WMZ по курсу ЦБ РФ.

Я получал кредит в WMZ. Возможно ли возвратить кредит в другой валюте?

Если Вы получили кредит в WMZ, то вернуть его стоит также в WMZ. Если у Вас есть деньги в другой валюте, то с помощью обменного сервиса Вы можете обменять их на WMZ.

Какие минимальные и максимальные сроки кредитования в Вашем сервисе?

Максимальный срок кредита будет зависеть от личного аттестат и его параметров. Открывая кредитную линию, срок будет составлять до 100 дней. Срок экспресс кредита максимально составляет также 100 дней. Минимальный срок кредитования – 2 дня. Микро-кредит – до 25 дней. Помните, что проценты начисляютяс каждый день. Также у Вас есть возможность погасить кредит досрочно, при этом проценты будут пересчитаны.

Кавова максимальная и минимальная сумма крудита в Вашем сервисе?

Минимальная сумма, которую Вы можете взять в кредит, 1 WMZ. Максимальная сумма кредита может быть разной в зависимости от выбранной Вами програмы кредитования.

Какой процент существует по кредитному займу на Вашем сервисе?

В нашем сервисе при взятии взаймы фиксированный процент отсутствует. Размер процента индивидуален и зависит от Вашей кредитной истории и праметров Вашего аттестата в системе Webmoney. Получается, что чем чаще вы пользуетесь услугами нашей системы, тем выгоднее условия кредитования для Вас.

В арбитражном сервисе Webmoney есть претензии на мой WMID. Можно ли мне оформить кредит через ваш сервис?

Нет, не можете. Кредиты через нашу систему могут взять только те заемщики, у которых нет претензий в арбитражном сервисе.

Что представляет собой персональный аттестат? Как его можно получить?

Персональный аттестат – это основная форма аттестата, используемого пользователями в системе WebMoney Transfer. Получить персональный аттестат может каждый участник системы, который на данном этапе имеет начальный или формальный аттестат. Персональный аттестат выдается пользователям только после лично проверки одним из Регистраторов системы соответствия его паспортных данных. Более подробная процедура получения персонального аттестата доступна на официальном сайте системы WebMoney Transfer.

Как создать кошелек WMC, чтобы получить кредит?

Чтобы создать кошелек WMC, Вам нужно зайти в свой кипер. Выбирайте закладку "Меню", затем "Кошельки", "Создать новый". Система предложит Вам список кошельков, которые Вы можете создать. Вы выбираете " WMC-эквивалент WMZ". Это кошелек для покупок в долг. Нажимаете "Далее" и потом по инструкции.

Я получил ранее кредит через Ваш сервис. Как я могу его теперь вернуть?

Вам нужно обратиться к списку операций в Вашем кошельке WMC. Для этого Вам нужно дважды кликнуть по названию кошелька в кипере. В списке Вы выбираете кредитную операцию, которую Вы произвели в нашей системе. Два раза кликните на необходимую операцию. Перед Вами появится окно, в котором Вы выбираете "вернуть". Далее в окошке Вы нажимаете "передать". Таким образом Вы вернете кредит. Всю операцию Вы можете проследить лично в свое личном кабинете.

У меня утерялась история кошелька WMC. Как теперь вернуть кредит?

Перейдите к списку операций в Вашем WMC кошельке. Для выполнения данного действия необходимо дважды кликнуть на название долгового кошелька в кипере. В открывшемся списке выберете кредитную операцию, совершенную с нашим сервисом. Дважды кликните на нужную операцию (узнать операцию с нашим сервисом Вы сможете по размеру кредита, а также примечанию в совершенной операции). В появившемся окошке необходимо нажать «вернуть». В следующем окошке Вам необходимо нажать на кнопку «передать», после чего кредит будет возвращен в наш сервис. Проследить операцию Вы сможете сразу же в Вашем личном кабинете в нашем сервисе – там появится информация о возвращении займа.

Утеряна история C-кошелька. Как мне вернуть взятый через Ваш сервис кредит?

История кошелька WMC может быть утеряна в случае переустановки операционной системы на Вашем системе или же в результате переноса кошелька с одного компьютера на другой. Чтобы погасить кредит в таком случае, Вы выполняете следующие действия. Сначала пополните кошелек Z на сумму, равную погашение кредита. Данная сумма будет списана с Вашего кошелька.

Мой WMID был ранее заблокирован. Как мне теперь обменять WM* на WMZ, чтобы погасить кредит?

Если Ваш WMID был ранее заблокирован, а на кошельках WMR,WME, WMG еще остались денежные средства для погашения кредита, Вам нужно: нажать правой кнопкой на нужный кошелек, выберете пункт "Обменять", потом "Обменять WM на WM", далее следуйте указаниям.

Я оплачиваю штраф за просроченный кредит. Что означает появляющееся окошко «Некорректный идентификатор корреспондента»?

Если у Вас появляется такое окошко – это может означать, у Вас имеются ранее непогашенные кредиты или кредитные обязательства. Это может означать, что кредиты Вы получали не только в нашей системе. Это любые другие долговые обязательства, зафиксированные в вашем кошельке С. Если же таковых просроченных обязательств у Вас нет, Вам стоит обратиться в арбитражный сервис. Вполне возможно, что Ваш WMID был заблокирован.

Что делать, если я получил претензию на WMID от кредитного сервиса Вашей системы?

Для начала Вы должны погасить кредит, взятый ранее через нашу систему. Затем Вы оплачиваете проценты, накопившиеся из-за просрочки, если они имеются. Все это оплачивается простым переводом на кошелек Z161257726988. В примечаниях Вы также указываетсе «Просрочка за кредит №****». Пеня – 1% за просроченные сутки. Сумма кредита не должна составлять менее 1 WMZ. Затем по ICQ, WMID или по электронной почте свяжитесь со специалистами серсвиса, чтобы они сняли претензию из арбитражного сервиса.

Я просрочил оплату по кредиту, который взял через Вашу систему. При этом мой WMID был заблокирован, а BL полностью обнулен. На данный момент я полностью погасил кредит, но уровень BL до сих пор нулевой. Почему?

Не забывайте, что блокирование WMID и полное обнуление BL происходит в системе WebMoney Transfer автоматически. Поэтому наш сервис по кредитам никак не может повлиять на разблокировку или скорость разблокировки Вашего WMID. Вам также не стоит беспокоиться, поскольку уровень бизнес активно будет полностью восстановлен. Обычно, это происходит в течение 24 часов с момента погашения кредита.